Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ЕсТеЛий » 10-2013 » 10-2013 (Сообщения учеников 10 класса)
10-2013
Vedrover326Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:34 | Сообщение # 361
Лейтенант
Группа: 10-2013
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Кульнин, План работы
 
Отредактированный план работы
Прикрепления: 1836258.doc(33.5 Kb) · 1741439.doc(34.5 Kb)
 
Phenomen11xzДата: Вторник, 14.01.2014, 19:50 | Сообщение # 362
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Герасимов, план выполнения работы (обновлённый)
 

1. Гипотеза интересная.
2. Отредактированный план работы.
Прикрепления: 3911263.doc(36.5 Kb) · 4869492.doc(38.0 Kb)
 
FireДата: Среда, 15.01.2014, 21:23 | Сообщение # 363
Лейтенант
Группа: 10-2013
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Я понимаю, что предложенная вами тема интересная, но я не смогу достать прибор для измерения электромагнитного излучения. Может, попробовать нечто подобное, связанное с излучением? Или лучше попробовать другую тему?
Полякова Д

 
Поищи информацию в интернете. Прибор стоимостью в пределах 10000 рублей можно будет приобрести за счет лицея. Даю на поиск два дня! Информацию сбрось сюда.


Сообщение отредактировал Fire - Среда, 15.01.2014, 22:56
 
kot9lpaДата: Среда, 15.01.2014, 22:07 | Сообщение # 364
Сержант
Группа: 10-2013
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Виктор Иванович, чем отличается предмет исследования от объекта исследования ?
 
FireДата: Среда, 15.01.2014, 22:54 | Сообщение # 365
Лейтенант
Группа: 10-2013
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Объект исследования («подопытные кролики»).
Предмет исследования (что изучаем у «кроликов»).
 
Правильно!
 
РозеткаДата: Четверг, 16.01.2014, 18:54 | Сообщение # 366
Рядовой
Группа: 10-2013
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Чудайкина ,план выполнения работы.

Ответ на поставленные вопросы можно получить, не проводя никаких экспериментов - нужно лишь сравнить мощности ламп. А мощность лампы всегда написана на самой лампе. Такую работу можно рекомендовать ученику седьмого класса, когда изучается понятие "мощность" в качестве домашнего задания. Для исследовательской в 10 классе работа интереса не представляет.
Прикрепления: 1092292-1-.doc(36.0 Kb)
 
FireДата: Пятница, 17.01.2014, 16:46 | Сообщение # 367
Лейтенант
Группа: 10-2013
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пробовала просто по теме информцию поискать, но ее совсем мало, в основном ин-ция про воздействие излучения на человека, а не про испускаемое им излучение (тепловое). А с прибором вообще не вариант - мало что измеряет тепловое (инфракрасное) излучение. Скорее всего придется выбирать другую тему.Я спросить хотела - возможно ли рассмотреть кристаллы воды? Может, их исследовать?
Полякова Д.

2. Изучать можно любой объект, нужно лишь определиться с предметом исследоания, т.е. с тем, что же в нем и как изучать .1. Тепловое излучение - разновидность электромагнитного. А для него приборов много.

2. Изучать можно любой объект, нужно лишь определиться с предметом исследоания, т.е. с тем, что же в нем и как изучать .




2. Изучать можно любой объект, нужно лишь определиться с предметом исследоания, т.е. с тем, что же в нем и как изучать .1. Тепловое излучение - разновидность электромагнитного. А для него приборов много.

2. Изучать можно любой объект, нужно лишь определиться с предметом исследоания, т.е. с тем, что же в нем и как изучать .




Добавлено (17.01.2014, 16:46)
---------------------------------------------
Я подумала: может, изучить рост кристаллов повареной соли (что влияет на их рост). Можно эту тему взять?
 
Можно. Составляй план.


Сообщение отредактировал Fire - Четверг, 16.01.2014, 20:51
 
DumbassДата: Пятница, 17.01.2014, 16:51 | Сообщение # 368
Рядовой
Группа: 10-2013
Сообщений: 9
Репутация: -2
Статус: Offline
Колыганов, план выполнения работы.
 
Рекомендую сократить время на выполнение первых двух этапов работы.
Прикрепления: 7952045.doc(33.5 Kb)
 
FireДата: Пятница, 17.01.2014, 18:15 | Сообщение # 369
Лейтенант
Группа: 10-2013
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Полякова, план выполнения работы

 
1. Откуда взяла информацию?
2. Здесь нужна гипотеза.
3. На втором и третьем этапах рекомендую посмотреть зависимость от наличия, сорта и концентрации примесей. Это может быть интересным.
Прикрепления: 9007611.doc(34.5 Kb)
 
slesh15yaoiДата: Пятница, 17.01.2014, 18:34 | Сообщение # 370
Сержант
Группа: 10-2013
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Лысаковская, план выполнения работы
 
1. Качество плана практически не улучшилось.
2. На первом этапе: составить список литературы, которую нужно проработать; уточнить перечень групп составляемых задач.
3. На втором и следующих этапах составлять и решать задачи по выбранным группам.
Прикрепления: 5069556.doc(33.5 Kb)
 
Phenomen11xzДата: Пятница, 17.01.2014, 19:31 | Сообщение # 371
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Герасимов, поменял план работы, так как работа над уравнением движения - задача сложная
 
Оставь пока этот вариант. Уточним в ходе выполнения первого этапа и после его завершения.
Прикрепления: 8637037.doc(37.5 Kb)
 
AngelikaДата: Пятница, 17.01.2014, 19:57 | Сообщение # 372
Сержант
Группа: 10-2013
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Перунова, план выполнения работы.

1. Фамилия праильно записана?
2. На втором и третьем этапах рекомендую брать воду из водоемов.
Прикрепления: 0861617.doc(17.0 Kb)
 
Vedrover326Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:17 | Сообщение # 373
Лейтенант
Группа: 10-2013
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Кульнин, план выполнения работы
 
Принято
Прикрепления: 9435642.doc(33.5 Kb)
 
ХомаНовус2013Дата: Пятница, 17.01.2014, 20:36 | Сообщение # 374
Лейтенант
Группа: 10-2013
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Балаж, план выполнения работы.
 
Пока оставь
Прикрепления: 2567117.doc(36.5 Kb)
 
kot9lpaДата: Пятница, 17.01.2014, 21:07 | Сообщение # 375
Сержант
Группа: 10-2013
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Грико, план выполнения работы

1. Предложенный план принять не могу.
2. Данная гипотеза в проверке не нуждается - всё это в принципе хорошо известно. Можно изучать лишь какие-то детали, но тогда нужно определить эти детали.
3. Какие фкторы предполагается изучать? Сколько семян?
4. Как планируется проводить исследование? Описать методику.
Прикрепления: 3938327.doc(35.0 Kb)
 
Форум » ЕсТеЛий » 10-2013 » 10-2013 (Сообщения учеников 10 класса)
Поиск: