Научный руководитель

Зачем нужны научные руководители:

 

·        Научные руководители обладают наибольшей компетенцией по данной теме.  Это облегчает работу  учителя  в части владения большим количеством информации по теме проекта на уровне, необходимом для обеспечения точности данных и безопасности проведения  работ.

·        Научные руководители отвечают на вопросы.

·        Публикации научных руководителей могут послужить примером методов и материалов, являясь, таким образом, первоначальной моделью для дальнейшего планирования исследования учащихся. Вопросы научному руководителю могут основываться на его же материалах.

·        Научный руководитель может проверить экспериментальный замысел учащегося, чтобы удостовериться, что план исследования выполним.

·        Научные руководители могут давать советы по вопросам безопасности.

·        Научные руководители могут служить образцами для подражания, источником вдохновения, а также направлять учащихся.

·        Научные руководители могут обеспечить дальнейшие полезные контакты.

·        Научные руководители могут критиковать конечный продукт и  предлагать изменения для его улучшения.


Что СЛЕДУЕТ и НЕ СЛЕДУЕТ делать в отношениях с научным руководителем:

Что следует делать

Что Не следует делать

Должна быть хорошая информационная подготовка до общения с потенциальным научным руководителем \ наставником.

Быть недостаточно подкованным и не готовым извлекать пользу из предложенной помощи.

Следует прочесть все публикации научного руководителя и упомянуть об этом ему/ей.

Не знать ничего о своем  научном руководителе \ наставнике и его \ ее профиле.

Сформулировать специфические вопросы до общения с потенциальным научным руководителем.

Просить научного руководителя выслать все материалы по теме.

Показать всю переписку или письма к наставнику сначала учителю, до первого контакта с наставником.

Связываться с наставником без ведома учителя.

Обращаться к научному руководителю следует официально,  упоминая ее \ его звание, например: «Уважаемый Доктор Смит».

Обращаться к наставнику неформально, называя только по имени. Например: «Привет, Джоан».

Следует представиться и дать краткую информацию о себе.

Не сообщать о себе никакой существенной информации.

Следует спрашивать разрешение на поиск  информации.

Предполагать, что наставник вам поможет.

Обращаться к наставнику только в удобное для него время.

Звонить научному руководителю  без предварительной договоренности.

Каждый раз благодарить  за помощь.

Никак не выражать признательность.

Не эксплуатировать  заинтересованность  наставника до того, как попросите материальную помощь, например с оборудованием или ресурсами.

Просить помощи с ресурсами или оборудованием с самого начала общения.

Просить совета у наставника  с самого начала проекта, давая ему время на отклик.

Ждать до последнего и просить наставника поторопиться.

Проверить ваш экспериментальный замысел вместе с научным руководителем.

Думать, что ваш экспериментальный замысел не нуждается в проверке или контроле.

Спросить, есть ли какие меры предосторожности.

Думать, что ваш эксперимент безопасен.

Написать заключительную благодарственную записку после окончания проекта.

Никак не выразить свою признательность.

 

 

Категория: Методика и организация | Добавил: ivlevvi (03.11.2009)
Просмотров: 3260 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 2
2 roxDraroneque  
0
[url=http://silven.ru/khkhkh-onlajjn/]
порно онлайн бесплатно без смс[/url]

1 Logena  
0
Этот материал - настоящая находка! Сотрудничаю со многими учреждениями. Все недостатки сотрудничества нашли отражение в правой колонке представленной таблицы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]