Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: nikchist  
Форум » Общая физика » Физика в школе и жизни » Вопрос
Вопрос
ivlevviДата: Пятница, 19.11.2010, 08:41 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 17
Статус: Offline
Схема правильная, ответ: 8/2 = 4 Ом.

Исследователь
 
Roker739Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:37 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, я еще раз прорешал, ответ 4 Ом=)
Спасибо большое )
 
Roker739Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:41 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно еще одну задачу?=)

Заряженная частица вылетает из электронной пушки и движется в постоянном электрическом поле, создаваемом двумя параллельными пластинами, на которые подано постоянное напряжение. При этом движение является равноускоренным.
Определите начальную скорость частицы, её ускорение вдоль оси y и время, прошедшее с момента вылета частицы из электронной пушки до столкновения с одной из пластин.

Прикрепления: 0149298.jpg (262.3 Kb)


Сообщение отредактировал Roker739 - Воскресенье, 21.11.2010, 11:42
 
ivlevviДата: Понедельник, 22.11.2010, 12:52 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 17
Статус: Offline
Даниль! Мы же договорились: ты присылаешь свой вариант решения и мы его обсуждаем. Пока я вижу только распечатку компьютерной лабораторной работы!?

Исследователь
 
Roker739Дата: Понедельник, 22.11.2010, 13:53 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините, я хотел чтобы вы мне объяснили как решать подобные задачи...
redface
Вообще не знаю с чего начать...
 
ivlevviДата: Понедельник, 22.11.2010, 15:13 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 17
Статус: Offline
В каком классе учишься? Мой ответ зависит от этого.

Исследователь
 
Roker739Дата: Вторник, 23.11.2010, 20:51 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
9
 
ivlevviДата: Среда, 24.11.2010, 08:31 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 17
Статус: Offline
Понятно. Присланная тобой задача решается на основе материала, который изучают во втором полугодии десятого класса. 1. Если хочешь учиться, забегая вперед, это следует только приветствовать.
2. Чтобы начать решение задачи, нужно просмотреть материал учебника физики для 10 класса, раздел "Электрическое поле".
3. Математически задача решается так же, как задачи на движение тела, брошенного под углом к горизонту. Только вместо силы тяжести F = mg рассматривается сила электрического поля, действующая на заряженную частицу, F = qE, q - величина заряда, Е - напряженность поля.


Исследователь
 
ivlevviДата: Среда, 24.11.2010, 15:45 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 17
Статус: Offline
Задача
Теплоизолированный сосуд разделен теплопроводящей неподвижной перегородкой на две части одинакового объема. В одной части сосуда находится 1 моль неона , а в другой – 5 моль гелия . В начальный момент средняя квадратичная скорость атомов неона в 2 раза больше средней квадратичной скорости гелия. Определите отношение давления гелия к давлению неона после установления теплового равновесия.

Решение в прикрепленном файле

Прикрепления: _1.doc (43.0 Kb)


Исследователь
 
Roker739Дата: Среда, 24.11.2010, 15:49 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое Вам! smile
 
DuckwalkДата: Суббота, 04.12.2010, 13:01 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Никак не могу решить задачу:

Стальная проволока, подсоединенная к источнику ЭДС, под действием тока сильно нагревается.
Если половину раскаленной проволоки опустить в дистиллированную воду, оставшаяся на воздухе
часть нагревается еще сильнее. Объясните это явление.

Заранее спасибо

Задача на закон Ома для полной (замкнутой) цепи. Решение в прикрепленном файле.

Прикрепления: _41.doc (20.0 Kb)
 
Slezka13Дата: Четверг, 03.02.2011, 12:28 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста!!!!физика..

1.Подвешенное к тросу тело массой 100 кг поднимается вертикально вверх с ускорением 2 м/с2. Выдержит ли трос эту нагрузку, если он выдерживает неподвижный груз массой 150 кг?
2.Автомобиль совершает поворот по дуге окружности радиусом 25 м.С какой минимальной скоростью должен ехать автомобиль, что бы он « вписался » в этот поворот при коэффициенте трения автомобильных шин о дорогу 0,4? Ускорение свободного падения равно 10 м/с2
3. На вагонетку массой 2,4 т, движущуюся со скоростью 2 м/с, вертикально сбросили 800 кг песка. Какова будет скорость вагонетки после этого?
4.Легковой автомобиль, двигаясь со скоростью 90 км/ч, прошел за 8 мин такое же расстояние, что автобус за 12 мин. Какова скорость автобуса?
5. Во сколько раз отличаются ускорения мотоциклиста, скорость которого увеличилась с 72 км/ч до 90 км/ч и велосипедиста, который за тот же промежуток времени из состояния покоя достиг скорости 9 км/ч ?
6.С какой силой будут притягиваться друг к другу два шара массой по 1 т каждый, если расстояние между их центрами 2 м?
 
ivlevviДата: Пятница, 11.02.2011, 18:35 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 17
Статус: Offline
Все задачи типовые, тренировочные, очень простые. Вероятно, они были заданы для домашней работы. При решении любой из этих задач используются одна - две формулы.
Первые две задачи решаются на основе второго закона Ньютона. Для первой задачи нужно знать определение понятия "вес тела, движещегося с ускорением". Для второй - центростремительное ускорение.
Третья задача на закон сохранения импульса.
Задачи 4 и 5 - кинематика, для решения нужно знать определения величин "скорость" и "ускорение".
Задача 6 решается простой подстановкой числовых значений в формулу закона всемирного тяготения.

На нашем сайте хотелось бы видеть более интересные и сложные задачи.


Исследователь
 
Форум » Общая физика » Физика в школе и жизни » Вопрос
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: