В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Показано материалов: 1-7
Биоадекватное содержание общего образования В. И. Ивлев, Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева, г. Саранск |
В.А. Кузнецова, В.С. Кузнецов, В.С. Сенашенко
О соотношении гуманитарной и естественнонаучной составляющих в профессиональной подготовке выпускника вуза
Практика зачастую требует отказа от предметной, дисциплинарной подготовки, формирования таких качеств выпускника, когда он даже в нестандартных ситуациях может эффективно применить свои знания, умения и навыки. |
Л.Н. Окшина, О.А. Мячина Из опыта использования современных систем оценивания в условиях лицейского образования
В основу новой системы оценивания была положена идея рейтинга академических достижений учащихся на основе информационных технологий.
Оценка качества образования |
Просмотров: 1412 |
Добавил: ivlevvi |
Дата: 03.11.2010
| Комментарии (1)
|
Ф.Л. Ратнер Г.Ф. Гали
Роль учителя в образовании одаренных Процесс развития творческих способностей учащихся возможен, как нам представляется, только при взаимодействии учителя и ученика. |
А.А. Сомкин
Интеграция гуманитарного и естественнонаучного образования: к постановке проблемы |
Президент РФ и ЕГЭПрезидент Российской Федерации Д.А.Медведев провёл совещание, посвящённое оценке эффективности проведения ЕГЭ
Оценка качества образования |
Просмотров: 706 |
Добавил: ivlevvi |
Дата: 29.12.2009
| Комментарии (1)
|
Практика проведения ЕГЭ выявила целый ряд проблем, связанных с этой формой итоговой аттестации
Оценка качества образования |
Просмотров: 1069 |
Добавил: ivlevvi |
Дата: 16.11.2009
| Комментарии (3)
|