Президент поддерживает и будет поддерживать Мордовию | Еженедельник "Вечерний Саранск" 2014-01-03 10:52:00 |
Биоадекватное содержание общего образования В. И. Ивлев, Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева, г. Саранск
Оценка качества образования |
Просмотров: 695 |
Добавил: ivlevvi |
Дата: 21.11.2011
| Комментарии (0)
|
За последние полтора года Мордовия попала в сферу интересов десятка мировых лидеров инновационной индустрии. Только за последние годы в Мордовии с четкими намерениями побывали представители IBM, Oracle, Philips, Ситроникс, Microsoft, ведущих мировых производителей полупроводников, светодиодной и кабельной продукции. В той или иной степени все они будут работать с Технопарком Мордовии, промышленными предприятиями и вузами. |
Фрагмент Послания Главы Республики Мордовия Н.И. Меркушкина Государственному Собранию Республики Мордовия. 17 декабря 2010 г. |
В.А. Кузнецова, В.С. Кузнецов, В.С. Сенашенко
О соотношении гуманитарной и естественнонаучной составляющих в профессиональной подготовке выпускника вуза
Практика зачастую требует отказа от предметной, дисциплинарной подготовки, формирования таких качеств выпускника, когда он даже в нестандартных ситуациях может эффективно применить свои знания, умения и навыки. |
Л.Н. Окшина, О.А. Мячина Из опыта использования современных систем оценивания в условиях лицейского образования
В основу новой системы оценивания была положена идея рейтинга академических достижений учащихся на основе информационных технологий.
Оценка качества образования |
Просмотров: 1414 |
Добавил: ivlevvi |
Дата: 03.11.2010
| Комментарии (1)
|
О.А. Степанова
Исторический путь проекта в образовании
Важнейшим компонентом новой модели школьного образования является его ориентация на формирование практических умений, на способность реализовывать собственные проекты, решать проблемы. |
Ф.Л. Ратнер Г.Ф. Гали
Роль учителя в образовании одаренных Процесс развития творческих способностей учащихся возможен, как нам представляется, только при взаимодействии учителя и ученика. |
А.А. Сомкин
Интеграция гуманитарного и естественнонаучного образования: к постановке проблемы |
О. В. Глазкова, Е. А. Тельнова
Развитие познавательной деятельности школьников в системе проектного обучения химии |
1-10 11-18